четверг, 31 мая 2012 г.

Разлука.

Вот так, незаметно и очень быстро пролетели отпущенные нам судьбой дни.... Дни, заполненные любовью до краев, порой переливающие через край.... Последнюю неделю мы встречались почти каждый день, хоть на пару часов, просто увидеться... Боже, какое же это было счастливое время!!! Может зря я сейчас так убиваюсь и страдаю? Мне надо благодарить небеса за то, что у меня были эти, наполненные счастьем, дни?
Как бы то ни было, разлука наступила. ОН улетел. Да, мне было очень плохо и тоскливо, но мой любимый мужчина сделал все, чтобы я не чувствовала себя несчастной. Начались звонки, и его голос долетал до меня за эти самые злополучные 9 000 км. : "Родная моя, я ТАК тебя люблю!!! Девочка моя, я так благодарен тебе за то, что ты подарила мне эту сказку! И еще ты подарила мне мечту... Ты - моя мечта! Ты - моя настоящая и последняя любовь. Я никого и никогда так не любил, как тебя. И я знаю, что больше я никого и никогда так не буду любить, как тебя! Ты моя богиня! И знай, что я буду стремиться к тебе всегда и при любой возможности!...." И так мы разговаривали почти каждый день.... Помимо этого были бесконечные, нежные, полные любви сообщения, и такие же пожелания "доброго утра", не смотря на разницу во времени. И я ему верила.... Я полностью доверилась этому мужчине, раскрыла свою душу, растворилась в нем, несмотря на расстояние... Я верила, что ОН будет любить меня "вечно", верила, что ОН приедет ко мне при первой возможности, верила, что наши отношения будут продолжаться....
Вот объясните мне, в чем я была не права? В том, что мне 35 лет, а я, как маленькая, поверила в сказку? Или может быть в том, что я позволила себе полюбить? А может быть изначально не стоило позволять ситуации зайти так далеко?
        Но результат моих ошибок такой: мне всего лишь 35, а я больше НИКОГДА и НИКОГО не подпущу к себе так близко. НИ ЗА ЧТО!!!!


            Боюсь любви, а не любить  - не жить,
           Не вдохновляться и не волноваться...
           Ужели так всю жизнь по-волчьи выть,
           Звать к примирению,
           А встреч бояться?......

            А. Яшин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий