суббота, 2 июня 2012 г.

На краю вулкана...

Ну вот, вроде полностью "осветила" радужную сторону наших отношений... Пора переходить к трудностям, которые незамедлили появиться уже через месяц после разлуки. А так не хочется!!! Я, пока писала о хорошем, как-то опять погрузилась в воспоминания, мысленно пережила те сногсшибательные эмоции, которые ОН мне подарил... Видя, что происходит сейчас, мне даже как-то и не верится, что все, что я Вам писала, было. Но ведь это было, правда было!!! Куда же все подевалось?
И все-таки, оттягивая момент описывания проблем, хочу Вам рассказать еще об одном эпизоде....
 ОН уехал, а через неделю наступал Новый год. Друзья позвали его встречать праздник на вулкане!!!!)))) (на спящем, прямо рядом с кратером))). Семейные обстоятельства позволяли ему это сделать, и ОН отправился... Мы созванивались, когда ОН был уже на месте, и вот что ОН мне сказал: " У меня есть одно желание, и я воплощу его в жизнь... Когда наступит 12 часов, я подойду к кратеру, повернусь в сторону запада (то бишь в мою сторону))), и крикну тебе изо всех сил: "Настя, я тебя люблюююю!!!" Я думаю, ты меня услышишь!" И ОН так и сделал! Я в этот момент мысленно была с ним, и мне кажется, я его услышала... Вот такая между нами была невидимая связь. ОН мне говорил: "Здесь, дома, только моя оболочка, сам я, моя душа, с тобой!" И я думала о нем каждую секунду, мысленно представляла, где он сейчас и чем занимается. Я и сейчас так думаю, в моих чувствах ничего не изменилось....

Комментариев нет:

Отправить комментарий