суббота, 19 мая 2012 г.

Давайте знакомиться!

Итак... Мне 35 лет. По знаку зодиака я Дева. Последние лет 15 гороскопы не читаю, но еще с тех пор в голове засела фраза:"У Дев любовь к порядку порядку переходит в манию". Вот это про меня. Когда у меня в доме бардак, то и в голове неразбериха. А стоит убраться, как-то и мысли в порядок приходят...Очень люблю, когда все лежит на своих местах и пахнет свежестью!
К сожалению, я не могу разместить здесь свои фото по вполне объективным причинам. Я замужем, у меня растут двое детей. Но зато, благодаря такой анонимности, я могу говорить правду и ничего кроме правды!!!! А это здорово! Написать то, что ты действительно думаешь! Наверное поэтому нас тут так много!
Вы спросите:"А почему на месте фото кошка?" Охотно отвечаю, что, хоть это и самое частое сравнение женщины с животным (ну какая дура назовет себя курицей или коровой?), но в моем случае это очень похоже на правду!))) Я свободолюбивая (в разумных пределах, что позволяет мне жить в семье), всю жизнь была сама по себе. Могу сама делать все, что угодно: путешествовать, ходить по магазинам, принимать решения, да мало ли чего!))) Я очень общительный человек, но так же спокойно могу быть одна. Что еще? Могу быть пушистой и мягкой, а могу и поцарапать до крови. Ох, чего я только не могу!
Какая я внешне? К своей внешности я отношусь достаточно иронично.... особенно по утрам)))) Да и течении дня чаще я замотанная мамашка, каких сотни вокруг. Но если мне надо, то по мановению волшебной палочки, я превращаюсь в "безмятежную красавицу" с большими синими глазами. Как говорил мой "возлюбленный": "ангел с порочным взглядом"... Что-то в этом есть...
Ну вот! В двух словах))) постаралась честно и без прикрас набросать свой "портрет". А к особенностям своего характера я еще буду обращаться и не раз! Скучать не придется, тем более, что я обещала писать ТОЛЬКО ПРАВДУ! Вообще врать не люблю, мне проще о чем-то умолчать, чем что-то выдумывать, и потом держать это в голове, чтобы не забыть, кому чего наврал.
Теперь мы подошли к самому главному. Как все началось.....

2 комментария:

  1. Настюша, никогда бы не подумала, что ты сравнишь себя с кошкой. Мне кажется, ты очень покладистая и не своенравная. Но тебе , наверное, видней. Буду читать и узнавать тебя другую. С открытие блогдомика тебя поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, моя хорошая, кошки тоже бывают очень покладистыми)))). Но их главная особенность в том, что при внешней мягкости и поддатливости они не растворяются ни в ком до конца (даже в детях!)

    ОтветитьУдалить