суббота, 19 мая 2012 г.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!

Всем привет!!!

 Меня зовут Анастасия. Я сейчас переживаю очень сложный момент в своей жизни. Я разочаровалась в любимом человеке... Старо как мир, ужасно банально, с кем ни бывает, скажете Вы! И будете 1000 раз правы... Но если перефразировать известного классика, можно сказать так: Все люди счастливы одинаково, а несчастливы - каждый по-своему... Я тоже была очень счастлива несколько месяцев назад, а теперь вот - несчастна. И понимаю, что одной мне не справиться!!! Мне надо с кем-то поделиться тем, что у меня на душе, выговориться.... Так дальше жить нельзя, я дошла до той черты, когда надо что-то решать, что-то делать.

Вы спросите: " У тебя что, нет подруги, с которой можно сесть и за рюмочкой чая все обсудить?" Есть! И даже две. Две Светы. Одна живет совсем рядом, а другая очень далеко - на Дальнем Востоке. И я с ними разговариваю, много и долго - не помогает!(((( Вернее, легче, конечно, становится, но не надолго... Я понимаю, что мне сейчас нужно вспомнить все. Кто я такая, как живу, и как все начиналось, всю историю отношений. И про своих подруг я Вам тоже расскажу. Они заслуживают внимания!)))) Итак, обо всем попорядку.....

2 комментария:

  1. Настюшка, для начала убери проверку графическим кодом своих комментариев. Иначе к тебе мало , кто будет заходить. Я брошу на почту тебе, как это делать.
    А друзья , они всегда рядом, даже если и далеко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде получилось?)))) Да, ты верный друг и ты всегда рядом. Это так. И то, что я сейчас здесь, это тоже благодаря тебе!....

    ОтветитьУдалить