понедельник, 28 мая 2012 г.

Подруга...

Мне сейчас очень хочется отвлечься от своей "истории любви" и написать про свою подругу Светлану (которая живет на Дальнем Востоке))). Мы подружились в студенческие годы  и продолжается наша дружба уже 17 лет!!! Это ли не показатель?! Особенно если учитывать тот факт, что уже 11 лет мы живем так далеко друг от друга. Это сейчас есть интернет, приемлемая связь, а раньше мы писали друг другу письма, самые настоящие, живые. Происходило это, конечно, редко, но как я любила получать ее послания, такие живые и интересные!!! А наши встречи, когда мы "болтали" часами и не могли наговориться....
Мы с ней совсем разные. Абсолютно. Как юг и север. Света, конечно, юг!))) Безгранично эмоциональная (я по сравнению с ней житель Прибалтики))), холерик, увлекающаяся натура, которая ненавидит однообразие! И еще она безумно талантлива. Причем во всем, только лишь подтверждая этим известную поговорку! Еще в студенческие годы я поражалась ее способности превратить убогую комнату в уютную квартирку, используя подручные средства. Именно у нее я научилась обклеивать картонные коробочки разноцветной пленкой. Это сейчас есть Икея, а раньше это было ноу хау))) Я, кстати, делаю такие коробочки до сих пор. Обклеиваю плотные обувные коробки и использую для хранения мелочей!...
Но это все цветочки... Эта девочка умела все: шить, вязать, вкусно готовить, рисовать. Она хорошо писала, ее рассказы даже печатались в "Космополитене" в свое время. При этом она прекрасно училась (и делала это так легко, не прилагая особых усилий, в отличии от меня)), была очень начитана и эрудирована. Позже я узнала, что она сама делает чудесных кукол и шьет им одежду. Сейчас она дизайнер, причем самого широкого профиля... Шторы, жалюзи - пожалуйста! Мягкую игрушку, сделанную с душой и необыкновенным мастерством - запросто! Дизайн-проект квартиры с прилагающимся собственноручным ремонтом - легко!
И все у нее в жизни спорится. Шикарно выглядит, молодо и эффектно. Причем одежду в магазинах не покупает, придумывает сама. Научилась водить машину и ловко рассекает по трассам Приморья))) (Я так, наверное, и не решусь никогда на такой подвиг). Если нужно завоевать мужчину, сделает это виртуозно, он и не поймет, как это произошло...
Мне очень нравится с ней общаться.Она для меня энергетическая батарейка, которая заряжает меня интересом к жизни, новыми идеями и просто позитивом! Она всегда внимательно, с неподдельным интересом выслушает меня, и обязательно скажет что-то такое мудрое и простое. Не навязывая свое мнение, даст направление мысли, и я понимаю, что все в порядке, выход есть!
У меня сейчас очень непростой период в жизни. Вы знаете, о чем это я... Вот вчера я опять полдня проплакала, не зная, что делать дальше, и чувствовала себя очень несчастной. А сегодня с утра звонок по телефону:
- Настя? Я звоню вам от Светланы, она передала вам подарок..
- Как подарок? Она же далеко! Вы там были и привезли?
- Нет, просто она попросила сделать вам подарок. Приезжайте...
Это моя любимая подруга заказала через интернет брошку ручной работы местному мастеру. Специально для меня, хотя день рождения у меня не скоро и 8 Марта прошло))) Просто так, чтобы сделать мне приятное и поддержать!!! Спасибо, подруга! Ты не представляешь, как много это маленькая брошка для меня значит! Это значит, что я не осталась одна в своей сложной ситуации! Это значит, обо мне помнят, мной дорожат! Это значит, все будет хорошо, и вместе мы справимся!!!!
И я хочу, чтобы ты знала, что я тоже очень дорожу нашей дружбой. И пусть общаемся мы не часто, я вспоминаю тебя постоянно, и просто помню, что есть на свете человек, который со мной на одной волне! Спасибо!!!!!

4 комментария:

  1. Настенка, привет. По ходу мы тут с тобой вдвоем разговариваем и пока у тебя нет читателей и советчиков . Но думаю пока нам это и на руку. Вот так по порядку я узнаю тебя. хотя думала, что знаю( чегой-то я такая самоуверенная?) Читаю твой блог маленькими порциями. Ведь это целый мир души в который погрузившись можно просто утонуть. Сложно давать советы, когда сам порой не знаешь как выкорабкаться. И ты права, что иногда просто простое слово может натолкнуть на свет, который просто выведет из тьмы. Спасибо за пост. Я словно с другой стороны посмотрела на себя. Много хорошего и приятного! Но на самом деле -я самая обычная!. И это правда. А для меня ты самая близкая девочка. Не смотря на расстояние!!!.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, хочу сказать тебе спасибо за идею с блогом. Хоть ты мне ее и не озвучивала, я сама приняла решение, побывав на твоем блоге, все равно... Мне по-немногу становится легче.Скоро я начну писать о проблемах, и может окончательно в голове все встанет на свои места... А люди заходят, читают, просто коммент. не оставляют. А что тут скажешь? Обычная история... Время лучший доктор.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!!!! Как здорово, когда есть такая подруга!!!!!!!!!!!!!!!! У меня в жизни, к сожалению, такой не было....

    Настя, Вас так интересно читать!!!!!!!
    Буду заходить в гости, а Вас приглашаю к себе на чаёк;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте!!! Я вот сама пишу свою историю и думаю, а чего я убиваюсь? У меня есть все, чтобы быть счастливой: семья, близкие друзья, интересное дело... Но умом все понимаю, а сердце болит... А подруга у меня, правда, чудесная!!! Жаль, что жизнь развела.

      Спасибо за поддержку, в гости обязательно зайду!!!

      Удалить