суббота, 19 мая 2012 г.

Как все начиналось.

Если задуматься, история до банальности известная. Сейчас на эту тему создано столько сюжетов в программах типа "Простить. Понять.", сняты художественные фильмы, придуманы анекдоты.... А для тебя все как в первый раз. И плевать, что с кем-то что-то подобное уже происходило... Сейчас Вы поймете, что я имела ввиду.
Появилась социальная сеть, которая задела людей за живое: найти тех, с кем было так хорошо в детстве... Умные люди ее разрабатывали, знали куда надавить. Миллионы пользователей по всему миру, и новая тема для анекдотов:
"Супер-храбрость - это дать жене свой пароль от "Одноклассников""
"После выхода в свет сайта "Одноклассники" возросло количество разводов, внебрачных половых связей, и, как следствие, внебрачных детей от соседа по парте в первом классе..."
И я не стала исключением. С упоением искала друзей детства, так как живу сейчас за тысячи километров от места своего рождения. Да и школы было две. Радовалась как ребенок, когда кого-то находила. Начинала активно переписываться:
- А ты как?
- Да у меня все хорошо, ты-то сама где? Муж? Дети?
- Ну конечно, а у тебя?
- Ну и у меня...
Вот примерно где-то на этом этапе переписка начинала потихоньку урежаться, общих тем-то нет, а душу раскрывать, как оказалось, совершенно чужому человеку, как-то неохота... Реальная жизнь стала брать верх, на сайт я могла не заглядывать месяцами, и вдруг.... Открываю свою страничку, а на меня смотрит необыкновенно симпатичное, улыбающееся лицо и говорит (конечно не само лицо, а сообщение под ним. И не говорит, а пишет... Ой, что-то я совсем запуталась...)): "Настя привет! Это Я! Ты меня помнишь?" Текст сообщений буду приводить не дословно, так как я их, к сожалению, все удалила, списать неоткуда. Но смысл я очень хорошо помню... И этого мальчика, с которым сначала жили на одной площадке, потом ходили в один детский сад, школу, я тоже, конечно, помнила, правда, не очень хорошо, так как в 5-м классе я с родителями переехала в другой город. Но все равно было очень приятно его видеть. Кстати, расстояние между нами, на момент нахождения друг друга в социальных сетях, было 9 000 км. Вот так-то.... Но в тот момент меня это не смущало.
Что было потом? ОН позвонил, рассказал мне, что очень хорошо меня помнит, что всегда хотел меня найти, что я очень нравилась ему в школе, но он был стеснительный, и поэтому я об этом не знала (о том, что нравлюсь ему). Рассказал, что очень много чего было в жизни, а сейчас он выбрал очень сложную, но очень мужскую профессию - ОН моряк-подводник. И еще о чем-то говорил, и меня о чем-то спрашивал, а я просто слушала этот голос, что-то отвечала и очень хотела, чтобы разговор длился вечно... Конечно, я не осознанно этого хотела, а так, на подсознательном уровне. Это я сейчас все вспоминаю, анализирую, и понимаю, что продолжение было неизбежно. Просто неизбежно и все! И плевать, что между нами 9 000 км. Какая же это огромная и страшная цифра!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий