среда, 23 мая 2012 г.

Двадцать первое. Ночь. Понедельник....

Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во тьме.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле....


И от ленности или от скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют....


А иным открывается тайна!
И почиют на ней небеса...
Я об этом узнала случайно,
И с тех пор я как будто больна.


А. Ахматова

Я с таким удовольствием рассказываю Вам о наших отношения, о его признании... (вот что значит, приятные воспоминания). А вы спросите, а ты-то его любила? Что это было для тебя, кроме того, что твоя размеренная жизнь взорвалась, как новогодний фейерверк?
Вы знаете, я очень плохо разбираюсь во всех этих "любовях". Очень давно я не испытывала это чувство (настоящее!) к мужчине. И неплохо жила, кстати, все эти годы!
...Сначала мне казалось, что нет, не люблю. Мне просто было очень хорошо с ним, сердечко трепетало в предвкушении встреч, доставляло удовольствие все, что было связано с ним. Потом к этим очущениям присоединилось желание. Самое примитивное плотское желание!!! Но я могу сказать точно, что так сильно я не желала близости ни с одним мужчиной! Здесь уж никакой философии "Любовь-нелюбовь". Здесь все конкретно и понятно. Поди не дети!)))))))
А уже ближе к нашей неминуемой разлуке я поняла, что со мной творится что-то неладное.
Во-первых, я думаю о НЕМ сутками. Буквально. Не отвлекаясь ни на минуту....
Во-вторых, мне доставляют боль мысли о разлуке....
В-третьих, я перестала замечать его недостатки, меня все в НЕМ умиляет и радует...
Ну и что это, по-вашему??????
Забегая вперед, скажу, что после нашей  разлуки прошло 5 месяцев. Много чего было за это время, хорошего и не очень (не очень, к сожалению, больше). А я также страдаю от невозможности увидеть его, услышать голос, прикоснуться..... Я также думаю о нем, вспоминаю то, что было, мечтаю о том, что могло бы быть, большую часть времени..... И мне не становится легче, ни смотря ни на что, а как-то даже сложнее......
Сказать Вам честно?  Я ТАК устала от этого состояния, устала от того, что никак не могу взять ситуацию под контроль, что мой разум не может взять верх над эмоциями, что я большую часть своего драгоценного времени трачу (пусть и мысленно) на человека, который яркой вспышкой промелькнул в моей жизни и скрылся, что я не получаю практически ничего взамен своих растраченных душевных сил, что я уже сама не рада этой внезапно свалившейся на меня любви!
Может быть прав был кто-то из великих, сказавший, что любовь - это страдание, а все остальное - симпатии? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий