пятница, 25 мая 2012 г.

Лирическое отступление...

Почему я его полюбила? Ну провела бы неплохо время, получила бы новые впечатления, и преспокойненько жила бы себе дальше.... Я много думала об этом, но так и не нашла ответа.  А мысли приходят разные. Может быть права моя подруга, и действительно, мне пришло время полюбить, а ОН лишь оказался в нужном месте в нужный час? Но ведь в моей жизни периодически появляются разные мужчины, почему именно ОН?
Может быть это наказание свыше за мою неверность? Чтобы не думала, что все в жизни так легко и просто, погуляла и забыла.... Если это так, то я готова вынести ВСЕ до конца, лишь бы у моей семьи все было благополучно!
А может быть дело в том, что на меня обрушился ТАКОЙ поток мужской любви, что я сняла свою защитную броню, расслабилась, поверила этому человеку и открыла душу, куда тут же "заскочила" эта самая окаянная любовь? Как же ОН меня любил!!! Ему не возможно было не поверить, хотя сначала я относилась к его словам с опаской и подозрением. Как-то я осторожно отношусь к понятию "любовь с первого взгляда". А по его словам, именно так все и было. Если я почувствовала что-то "неладное" (в смысле - влюбленность))))  ближе к разлуке, то ОН - сразу после той самой первой встречи. Сначала ОН связывал эти ощущения с детской влюбленностью, говорил, что все эти годы где-то глубоко в душе жила эта искорка, а после нашей встречи - разгорелась с полной силой. Но потом ОН понял, что чувство, которое ОН испытывает, это любовь с первого взгляда к женщине, которую раньше ОН не знал. Конечно, сыграл свою роль "охотничий инстинкт" (это уже я так думаю). Ведь вначале я не давала поводов "делать какие-либо выводы". Я предстала перед ним замужней женщиной, полностью довольной своей жизнью. А так как у него изначально возникла симпатия, ему было интересно, получится добиться ее или нет... А чем сложнее охота, тем слаще добыча... Может быть и так. Но как бы то ни было, такого мужского "натиска" в своей жизни я не припомню. ОН очень красиво говорил о своих чувствах, превозносил меня на пьедестал, сделал все, чтобы даже в моменты когда мы не вместе, я постоянно чувствовала его любовь. Каждое утро он присылал мне смс с пожеланиями удачного дня, каждый день мы выходили на связь и "болтали" обо всем на свете, и в каждом его сообщении, даже самом незначительном, я чувствовала его любовь, его неподдельный интерес к моей жизни, и просто ко мне.
А ведь, если задуматься, я совсем его не знала. Я, наверное, действительно, создала себе образ, картинку "Мужчины моей мечты", и в эту картинку благополучно влюбилась!!! А за этой лубочной картинкой оказался жесткий (если не сказать жестокий), эгоистичный человек, с гипертрофированным чувством гордости и самолюбием....
Но я опять забегаю вперед!!!! Просто эмоции переполняют меня, мне так хочется выговориться, выплеснуть свою обиду и разочарование. Но я обещаю не торопиться и без "пристрастия" рассказать, как все было. Да, сейчас мне больно, но ведь было и счастье. Может быть мне надо быть благодарной ЕМУ за то, что  ОН подарил мне незабываемые ощущения, волшебные минуты и часы... Одни моменты нашей близости чего стоят!.... Но это уже совсем другая история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий