воскресенье, 27 мая 2012 г.

Только для взрослых....

                                                                             "Тем, кто верен в любви, доступна лишь ее
                                                                               банальная сущность. Трагедию же любви
                                                                               познают лишь те, кто изменяет..."
                                                                               О. Уайльд "Портрет Дориана Грея"
Наконец мы остались совсем одни... Каким же долгим мне показалось ожидание этого момента! И как сладостно было получить то, чего ТАК ждала! Я даже не пыталась себе представить как все будет, мне было все равно! Правда! Мне просто хотелось остаться вдвоем и насладиться вседозволенностью общения с желанным мужчиной.... Это был восторг, это было счастье, это были две половинки, нашедшие друг друга в этом огромном мире! Мне было с НИМ так легко и просто. Никакого ложного стыда, стеснения и невозможности сказать о том, что тебе нужно. Вспоминаю наш разговор в конце первой встречи и попробую передать его смысл с помощью книги П. Коэльо "Одиннадцать минут":
- Ты не получила оргазма,- сказал он.....
- Нет. Но наслаждение- огромное.
- Было бы лучше, если бы ты получила оргазм.
- Я могла бы притвориться - для того лишь, чтобы доставить тебе удовольствие, но обман - это недостойно тебя. Ты - мужчина. Мужчина в самом полном и прекрасном смысле этого слова.......

Коль уж у нас зашел такой откровенный разговор, признаюсь, что испытать оргазм с мужчиной, для меня большая редкость. И, мне кажется, дело тут ни в каких-то особенных ласках, дело в эмоциях. Такие уж мы, женщины, эмоциональные, это и наше достоинство и наша беда. Порой действительно, проще что-то изобразить, чем объяснять, что к чему))))
А ЕМУ мне не хотелось врать, и я не стала. Но, забегая вперед, скажу, что уже на следующую встречу ОН добился своего(!), и это была такая острота удовольствия, граничившая с помутнением сознания)))), что из головы ушли все мысли, кроме одной: "Это МОЙ мужчина и я его люблю!" С НИМ доставляло великую радость все: каждое прикосновение, каждый взгляд, говоривший о любви, каждая секунда, проведенная вместе. С НИМ я чувствовала себя самой красивой, самой сексуальной и самой желанной!
Чуть позже ОН мне скажет:" Мне очень нравится, как ты мне отдаешься. Я получаю от этого удовольствия больше, чем от своего оргазма." Помню, я про себя удивилась, что такого особенного было в моем поведении. А потом поняла: Я занималась сексом с любимым мужчиной. И в этом все дело.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий