понедельник, 21 мая 2012 г.

Про любоFF...

.... И продолжалась наша дружеская переписка целых два года. Никаких даже намеков на отношения мужчины и женщины, а только лишь поздравления с праздниками, обсуждение каких-то жизненных моментов... Скажу Вам даже больше, за это время ОН успел жениться! На девушке, с которой уже встречался несколько лет...
А потом ОН приехал. Нет, не ко мне. Он приехал по служебным делам на 2,5 месяца. Мы были в двух часах езды друг от друга. Конечно же, созвонились, договорились встретиться...
Очень хорошо помню эту первую встречу. Она, я думаю, стала знаковой в развитии наших дальнейших отношений.
ОН стоял в условленном месте, я его увидела сразу, а я шла ему на встречу. Я, действительно, была очень рада его видеть, бросилась ему на шею, а ОН обнял меня так крепко-крепко, и опять предательская мысль на подсознательном уровне: "Хорошо-то как!!!! Стояла бы так вечно!"
По прошествии времени и ОН делился впечатлениями этой первой встречи, которая и ЕМУ дала понять, что происходит что-то большее, чем просто встреча одноклассников. ЕГО эмоции лучше меня сможет передать мужчина, да не просто мужчина, а поэт....


Всего одно свидание,
Всего одно видение,
А в сердце - ожидание,
В груди - приобретение.
Во встрече необещенной,
Внезапной и божественной,
Я чуял - входит женщина,
Вся вылита из женского,
Из мягкого и нежного,
Из теплого и вкусного,
Из чистого и грешного,
Веселого и грустного.....


Что было потом? Видеться нам приходилось не часто. У него служебные обязанности среди недели, у меня - семейные на выходные. Недавно я села и подсчитала, что виделись мы всего 12 раз... Но мы общались... Как же мы общались!!!! С таким упоением и ненасытностью, с которым потом, немного позже, занимались любовью... Мы использовали каждую свободную минуту, чтобы послать друг другу сообщение, каждый свободный момент, чтобы выйти в интернет, ну а уж если была возможность встретиться, мы ее не упускали. Сначала это было опять же "дружеское" общение, но с каждым словом, с каждым взглядом мы приближались к пониманию серьезности происходящего.
Помню, как ОН признался мне в любви.... Мы встретились, решили сходить в кино. Абсолютно не помню какое))) Шли мы туда с самым заинтересованным видом, хотя в душе понимали, зачем влюбленные парочки туда ходят.))) Фильм прошел прекрасно! Дневной сеанс, народу минимальное количество. Последний ряд. Темнота. И дело даже не в том, что мы поцеловались первый раз. Дело в том, что это и было как в первый раз! Это было и понимание запретности "плода" и волнительное предвкушение чего-то необыкновенного. Такие чувства я не испытывала очень давно: дрожь в коленках, по телу не то, что мурашки бежали, нет, это были самые настоящие иголки!!!! И конечно же "бабочки внизу живота"!!!! Непередаваемые, нереальные ощущения! По прошествии времени какие-то вещи забываются, стираются из памяти, но эти моменты: первую встречу и первый поцелуй я запомню надолго!
Вышли из кинотеатра мы совсем другими... Могу точно сказать за свои ощущения: неизбежность продолжения, невероятное желание этого и страх. Что происходило в душе у НЕГО сказать сложно, но когда мы прощались, и я уже собралась уходить, ОН просто сказал, глядя мне в глаза: "Я тебя люблю." Вот так просто сказал такие простые слова. Я ничего не ответила, ушла, но что творилось у меня в душе передать сложно....


Что делать? Люблю, словно в юности ранней,
С трудом дожидаюсь коротких свиданий.
Стою под часами в условленном месте,
Целую тебя в полутемном подъезде.
В ночной электричке лечу, задыхаясь,
На сутки, как будто навеки прощаюсь.
При встрече ликую, в разлуке тоскую.
За что обречен я на муку такую?


Не девочка ты, да и я уж не молод,
А все-таки душу не выстудил холод.
Как в прежние годы, горю - не сгораю
Пылаю, подвластен то аду, то раю.


Тревожно и молодо я существую.
Как жадно я пью эту воду живую!
Люблю неустанно, не зная покоя.
За что же мне выпало счастье такое?


Я. Хелемский (1914)





2 комментария:

  1. Вот так подробно и без сумбура я узнаю свою подругу и ее историю. Когда мы видимся (а это бывает очень редко. Тоже пресловутые 9000 км) нас переполняют эмоции. И мы "галопом по Европам" пытаемся рассказать свои новости. А тут я действительно начинаю спокойно понимать происходящее. Пиши , Насюшка. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне действительно нужно выговориться... без спешки, обстоятельно и откровенно. Мыслей много, но, правда, времени мало. да уж куда теперь спешить...

    ОтветитьУдалить