суббота, 19 мая 2012 г.

Итак, ЛЮБОВЬ...

Итак, ЛЮБОВЬ. Она ли не воспета,
Любви ль в веках не воздано свое!
Влюбленные великие поэты
"Сильна как смерть" твердили про нее.

К тому добавить можно очень мало,
Но я сказала б, робость прогоня:
"Когда бы жить любовь не помогала,
Когда б сильней не делала меня,

Когда б любовь мне солнце с неба стерла,
Чтоб стали дни туманней и мрачней,
Хватило б силы взять ее за горло
И задушить. И не писать о ней!"

В. Солоухин (1924г.)

Любовь.... Что это такое? Сколько на земле влюбленных людей, столько и определений этим физико-химическим изменениям организма... Я очень люблю читать стихи хороших поэтов о любви. Порой просто поражаешься тому, что они чувствовали так же как и я, и еще могли так талантливо и точно эти чувства выразить! И поэтому я позволю себе использовать в своей "исповеди" некоторые строки, четверостишья, а где-то и целые стихи. Думаю, это поможет лучше донести и мою мысль.....


А как обстояли дела с этим таинственным чувством в моей жизни? Да, наверное, как у всех. Безумная любовь в 5 классе к мальчику Вове, потом уже более осознанная несчастная любовь к молодому человеку.... ой, даже не помню как его звали. Имя не помню, а боль, которую мне эти отношения доставили и некоторые вынесенные из той далекой истории выводы и принципы остались. А дальше были разные отношения разного характера и в конце-концов замужество... Не буду останавливаться на этой теме, скажу лишь, что жизнь есть жизнь, всякое бывало. Но последние годы я жила тихо и мирно, решилась родить долгожданную дочку, которой сейчас 3 года, наслаждалась материнством, наконец созрела осуществить свою мечту и получить еще одно желанное образование....вообщем, жила тихой мещанской жизнью и была по-своему счастлива...
И тут появился ОН.

2 комментария:

  1. А я понимаю, почему имя не сохранилось на полочке памяти, а боль так и остается жить в сердце. Мы ценим только то, что приносит нам страдания и к чему мы прилагаем усилия. . Придумаем себе, страдаем Потому что любовь внутри нас и не важно, кто в этот миг стал нашим объектом. Это вторично. Вот и сейчас у тебя такой момент в жизни , когда твое сердце готово для любви. А объект сам нашелся. Любовь -это ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Как верно подмечено! Я об этом даже ни задумывалась! Но что же мне с этим, внезапно привалившим счастьем, делать?

    ОтветитьУдалить