вторник, 12 июня 2012 г.

Мой "демарш"

Я такой человек, что мне нельзя копить эмоции в себе. Никакие, ни положительные, ни отрицательные. Просто нельзя и все! Иначе рано или поздно наступит взрыв. Так и получилось....
Атмосфера накалялась. С моей точки зрения. Сейчас по прошествии времени я начинаю понимать, что мы с мужчинами совершенно разные. Нам, женщинам, требуются постоянные знаки внимания. Если мужчина хоть один день не сказал тебе, что ты по-прежнему любима, желанна, значит все - разлюбил))))) Конечно, я утрирую, но суть такова. А мужчине достаточно осознавать, что у него есть любимая женщина, и ему этого вполне достаточно, чтобы жить счастливо. Может я ошибаюсь?
Как бы то ни было, мою душу бередили мысли о том, что все, человек остыл, не хочет общаться со мной, просто почему-то не может прямо сказать это. Поговорить с ним об этом не было никакой возможности, он просто игнорировал эту тему. А страсти во мне накалялись. И мне казалось, что каждый день приносит все новые доказательства моей правоты.
Безусловно, факты были "налицо".  Мы общались только через интернет, и то крайне редко... Да и эта переписка носила такой, достаточно общий характер,"ни о чем". И все мои попытки вывести его на откровенный разговор ни к чему не приводили. Может быть ОН просто, как улитка, закрылся в своей ракушке от моих "натисков" и не желал от туда вылезать? Все может быть...
И тогда я, всеми правдами и неправдами, вызвала его на телефонный разговор. Разговаривал ОН очень нехотя, и это тоже укрепило меня в моих подозрениях. В конце разговора, крайне сложного для меня, ОН все-таки пролепетал "Я тебя люблю", но очень вяло и неуверенно. Может показалось...
А вечером того же дня, открыв "наше поле общения", я, как обычно, не увидела ничего в свой адрес, зато увидела демонстративный (более чем!) знак внимания другой женщине!Может быть и ничего страшного в этом не было, но это была последняя капля (извините за банальность), которая переполнила мою копилку эмоций! Состояние было ужасное! Нахлынуло волной, в которой я захлебнулась! Дальше свои действия вспоминаю как в тумане.... Дрожащими руками написала пару строк, что между нами все кончено, удалила все сообщения, сожгла все мосты... А впереди меня ждала не менее ужасная ночь. Не припомню такого состояния вообще. Глаза я даже не закрывала. Тупо смотрела перед собой, не замечая времени, а в голове стучала только одна мысль: "Конец. Конец. Конец!" Все, не будет больше ничего, все мечты оказались напрасны, надежды на продолжения счастья разбиты. У нас был очень резкий взлет, как же больно оказалось падать! Я понимала, что ОН не позвонит, не попытается разобраться, что же все-таки произошло. За эти несколько месяцев разлуки я очень хорошо его узнала! Тем более, может я в чем- то и ошиблась, была не права, но интуиция у меня развита как у любой женщины. И я думаю, что не ошиблась в главном - ОН охладел. Что ж, значит не судьба, будем учиться жить без него....

Комментариев нет:

Отправить комментарий