среда, 13 июня 2012 г.

Продолжение истории...

Вот такая история.... Довольно типичная, но от этого не менее грустная. Очень грустно снимать розовые очки и видеть человека таким, какой он есть на самом деле. Думаю, что и ОН может сказать тоже самое. Я-то знаю причину каждого своего действия, а ОН видит только результат, и зачастую, мои поступки вызывают у него полное недоумение и непонимание. А разобраться, что к чему, поговорить, ОН не хочет. Ему проще сказать мне какую-нибудь грубость и замолчать....
На следующий день мы с семьей уехали на несколько дней в другой город. Телефон я отключила, интернета не было. Так что реакции на свой поступок я не знала. Но предполагала, что и не будет никакой реакции. Самолюбие не позволит ему отреагировать... А каково было мне? Думаю, даже и писать ничего не надо... Но я улыбалась, и никто даже не догадался, как мне тяжело. Это во мне есть. Для окружающих я "девочка - праздник"!
Наконец я добралась до интернета. От него было 2 сообщения. Суть их такова:" Я тебя совсем не понимаю. Ты в своем собственническом желании не слишком ли далеко заходишь? Я общался и буду общаться с кем пожелаю и как пожелаю. Твои претензии  не принимаю и просить прощения не намерен. Но если вдруг, совершенно случайно, ты включишь голову, я готов к конструктивному диалогу" И чуть позже:" Тяжело разочаровываться в близком человеке, которому полностью доверял. Теперь я не верю ни одному сказанному тобой слову о твоих чувствах, это были просто красивые слова и ничего более. Ну что ж дело твое, плакать не буду. Бог тебе судья."
Лучше бы ОН молчал, как я и предполагала. Я бы потихоньку пришла бы в себя, успокоилась бы, все забыла. А эти его несправедливые слова опять задели меня за живое и я не смогла  ему не ответить:
" Больно осознавать, что ты так ничего и не понял. Да и не пытался понять. Вижу, что ты легко принял наш разрыв."
ОН: "Мне сейчас крайне тяжело от твоего вероломства, но жизнь отучила меня ныть и сопливить. И еще я гордый! Так что пошло все в *опу, жизнь продолжается. Буду любить тебя тихо и незаметно на расстоянии. А тебе счастья и радости!"
Вот так... А я в своей влюбленной голове все поняла как поняла. Что я последняя дура, раз сама сознательно пошла на разрыв, что человек меня все также любит, как и раньше, что я сама виновата, что ОН молчал последнее время, что я кругом виновата и нет мне прощения...
В этих мыслях я "варилась" пару дней, и чем дальше, чем больше убеждала себя, что я была не права. Что ОН меня все так же любит, и очень мучается от моего "вероломства". Что ОН хочет помириться, но просто не может сделать первый шаг, потому что инициатором "ссоры" была я. И еще одна очень четкая мысль:" Я НЕ МОГУ БЕЗ НЕГО. Я БУДУ ПРИНИМАТЬ ВСЕ ЕГО УСЛОВИЯ, ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ОН ЗАХОЧЕТ МНЕ ДАТЬ, МОЛЧА СНОСИТЬ ВСЕ ОБИДЫ, ТОЛЬКО БЫ БЫТЬ С НИМ. ХОТЯ БЫ ВИРТУАЛЬНО". Я понимала, что это чистой воды мазохизм, что у наших отношений нет будущего, нет настоящего, есть только красивое прошлое.... Но мне было все равно! И я написала ему письмо....

Комментариев нет:

Отправить комментарий