воскресенье, 3 июня 2012 г.

Первые звоночки...

Такая идиллия продолжалась месяц... А потом у него возникли служебные обстоятельства, по которым ОН не мог выходить на связь регулярно, лишь изредка. Я отнеслась к ситуации с огромным пониманием, старалась поддержать его, как могла. Писала ему нежные сообщения, зная, что рано или поздно ОН их прочитает. Иногда ОН отвечал, и это было счастье! А потом у него наступили долгожданные выходные (неизвестно, для кого они были более долгожданные, я тоже их ждала, надеясь получить свою "порцию"положительных эмоций!) И тишина....
Да, я все понимаю, человек устал! Это еще мягко сказано! Спать на службе ему приходилось урывками, по несколько часов, домой не отпускали, почти сутки приходилось проводить в замкнутом пространстве!Конечно, усталость зверская! Но я точно знаю одно: если соскучился, если любишь, если есть возможность, проснувшись поутру и сладко потянувшись, зная, что впереди у тебя целый выходной, найдешь несколько минут, чтобы отправить родному человеку несколько приятных слов. Если захочешь. Все остальное - отмазки!
Вот, собственно говоря, корень всех наших проблем. С этого момента ОН стал все реже и реже выходить на связь, а звонить перестал ВООБЩЕ!Конечно, я ждала, когда-то молча, когда-то высказывала свое недовольство, когда-то в мягкой форме, когда-то в не очень... Началось непонимание...
ОН: Как ты не поймешь, что я не могу жить одной тобой (хотя этого никто и не просил!), ты хочешь что бы я был твоим верноподданным (таких желаний я не испытывала!), пойми, я тут не один живу, у меня есть свой круг общения и обязанностей (да никто и не спорит, я вроде тоже не в пустыне обитаю!). Если я люблю, то я люблю, и я не вижу смысла "трындеть" (дословно!) об этом каждый день (раньше видел смысл, а теперь вдруг перестал!), тем более жизнь отучила меня особо откровенничать (месяц назад я об этом и не догадывалась, настолько все было откровенно!). Тебе мало того, что я все события в своей жизни проецирую на тебя, "Вот было бы здорово делать это с Настей" (я -то откуда могу это знать, если мне об этом не говорят!) Что ты еще от меня хочешь?!!
Я: Конечно, у тебя должна быть своя жизнь! Тем более, что мы оба прекрасно понимаем, что вместе нам никогда не быть! Но если уж мы полюбили друг друга, может постараемся сохранить этот нежный и романтический настрой как можно дольше? Ведь это положительные эмоции для нас двоих! Тем более, что доставить радость любимому человеку не так сложно, это займет всего несколько минут от твоего "широкого круга общения и обязанностей"!
ОН: Поздно меня переделывать, я такой какой я есть! А ты ведешь себя как дореволюционная барышня, которой показали, что за стеной есть грубый реальный мир! Этак я начну чувствовать себя Шреком!
Я: Да я и не хочу тебя переделывать, просто узнала-то я тебя совсем другим. Это два совсем разным человека: тот мужчина, которого я полюбила и тот, что открывается сейчас!.... Если ты меня разлюбил, так и скажи! Наберись смелости! И я отступлю.
ОН: Мои чувства к тебе остались прежними, только отошли на второй план.

Конечно, диалог приведен не дословно, это суть наших многомесячных перепалок, но смысл и многие его выражения переданы очень точно. Причем по памяти. Не могу забыть эти обидные, несправедливые слова, и, к сожалению, они начинают затмевать то хорошее, что между нами было.
Я всегда считала, что неплохо разбираюсь в людях, многим подругам часто помогала своим советом, прекрасно знаю, как вести себя с мужчинами, что можно и нужно делать, а чего нельзя ни при каких обстоятельствах! Эти знания никуда не делись, я и сейчас все это знаю, но делала все с точностью наоборот! Я допустила все ошибки, какие только можно было допустить. Об этом я напишу в следующей главе и может кого-то это убережет от того состояния, в котором оказалась я.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий