понедельник, 4 июня 2012 г.

Инструкция: Как вести себя с мужчинами.

Итак, я допустила все возможные ошибки в общении с "Мужчиной моей мечты", то есть сделала все, чтобы ОН изменил ко мне свое отношение. Попробую их (эти самые ошибки) проанализировать, а заодно и Вас предостеречь!

1. Никогда не показывайте мужчине, что Вы чем-то недовольны!
Мы для них инопланетные существа, порхающие по жизни. И их это устраивает. Мы нужны им для приятного проведения досуга (вспомните гейш), а никак не для решения наших душевных проблем! Если какая-то реальная проблема  - обращайтесь, он поможет и будет чувствовать себя героем, а вот "Мне так грустно, поговори со мной", пожалуйста, не надо!

2. Никогда не требуйте внимания, захочет -даст сам, не захочет - требовать бесполезно!
Наверное каждая женщина (я очень на это надеюсь!), может припомнить случай, когда мужчина ради нее совершал что-то практически невозможное! У меня был случай, когда молодой человек нашел меня, приехал ко мне, хотя я не давала ему ни адреса, ни телефона. Он знал только населенный пункт и фамилию! Захотел увидеть и нашел!)))Ну это так, для примера)))) Просто я хочу сказать, что не надо думать, что ОН не пишет Вам, потому что у него сломался интернет, а не звонит, потому что нет денег на телефоне. Он этого не делает, потому что НЕ ХОЧЕТ! А требования внимания к своей персоне, лишь усугубят ситуацию.

3. Никогда не открывайте душу до конца и не говорите, что у вас на сердце!
Для этого есть близкие (!) подруги, мама или анонимный личный дневник))) Что касается моей ситуации, пока я держала дистанцию, не пускала человека в душу, не признавалась в любви (я произнесла эти слова вслух накануне его отъезда) все было отлично! А сейчас я только и говорю, что соскучилась, что мне плохо без него, что я думаю о нем постоянно, что безумно люблю его... Без конца лезу к нему со своими "душевными" разговорами, и Вы видите результат!

4. Демонстрируйте свою занятость!
И не просто демонстрируйте, а реально займитесь чем угодно, только не мозольте глаза и не надоедайте своему мужчине! Если честно, я очень занятой человек. Во-первых, у меня семья и дети, а это уже 80% времени! Во-вторых, я учусь на очном отделении и каждый день занимаюсь, иначе никак! Кроме этого я общаюсь с подругами, с коллегами, у нас есть друзья семьи, с которыми мы тоже регулярно встречаемся! Еще я ОЧЕНЬ люблю читать! (Я даже беру книги в библиотеке, представляете! Мне нравятся старые книги с пожелтевшими страницами, от них веет уютом, хочется забраться под шерстяной плед, включить торшер и погрузиться в мир, созданный автором!) И еще куча интересных занятий, в том числе уход за своей внешностью, что тоже отнимает немало времени! Но попав в рабство (сердечное) к этому человеку, меня все это перестало интересовать. Одна мысль: скорее домой, вдруг что-то напишет или выйдет на связь! Так жить НЕЛЬЗЯ! Я борюсь с собой, и надеюсь, выйду победителем!

5. Вышибайте клин клином!
Я не агитирую Вас спать со всеми подряд! Нет, ни в коем случае!!!! Я уже писала о том, что настоящее удовольствие в постели можно получить только с любимым мужчиной!
Я говорю о флирте! Это прекрасный повод привести себя в порядок, построить глазки, заставить сердце учащенно биться (что очень полезно для здоровья))) и отвлечься от грустных мыслей! Может быть! Вот моя история: сокурсницы вытащили меня в ночное заведение, потанцевать, расслабиться... Вечер, правда, был замечательный! Немного спиртного, приятная компания, отличная музыка! Во время танцев ко мне подошел парень. Симпатичный, не пьяный)))), совершенно адекватный. Пригласил танцевать. А почему бы и нет, подумала я! Слово за слово, оказался интересным собеседником. Не глупый, тактичный, в постель не тащит (редкое явление в ночных клубах!). Расставаясь, обменялись телефонами. Зачем? Видимо, хотела воспользоваться своим же правилом! Не получилось. Пошли звонки, назначили встречу, решили выпить кофе. Эта встреча была первой и последней. НЕ МОГУ! Никого не хочу, даже для флирта! Для меня существует только ОН, мой любимый! Самый лучший, самый интересный, самый желанный и родной!

Ну вот, 5 правил, выведенных из собственной истории. Было бы здорово их соблюдать и не допускать тех ошибок, которые совершила я. Мало того, что совершила, я их совершаю и сейчас! Разумом все понимаю, где-то даже получается себя остановить, удержать, но очень редко. Что ж это за чувство такое, которое берет контроль над разумом? Объясните, люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий